Агентство Wellhead разработало дизайн для новой линейки колбасных изделий Микояновского мясокомбината «Свое вкуснее».

В общеобразовательных учреждениях города Отрадный прошла церемония посвящения первоклассников в юные пешеходы, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Самарской области.

Компания по производству и продаже питьевой воды и газированных напитков «Национальная водная компания «Ниагара» обратилась в креативное брендинговое агентство «Гордость» (Екатеринбург) с задачей произвести редизайн этикетки воды «Скандинавия».

Во всех автобусных парках ГУП «Мосгортранс» запускается проект по контролю работы водителей на городских маршрутах. На транспорте, участвующем в проекте, размещаются специальные наклейки с номером горячей линии «ДТП ‒ нет!», позвонив на который автолюбители могут сообщать о случаях нарушения правил дорожного движения или создания аварийных ситуаций водителями рейсовых автобусов.

Брендинговое агентство Wellhead произвело редизайн логотипа и упаковки для продуктов компании «Леовит нутрио». Они позиционируются как инновационные, натуральные и безвредные, что и нужно было отразить в логотипе и дизайне упаковки.

Новости