Брендинговое агентство Wellhead разработало новую торговую марку для компании «Био продукт».
Перед специалистами стояла задача создать общий зонтичный бренд предприятия, который будет использован для продвижения широкой номенклатуры продукции, а также дизайн упаковки для производимых напитков.
Агентством было предложено семь направлений и 12 названий, в том числе обыгрывающих территориальный фактор – завод находится в подмосковном Чехове. По результатам тестирований было выбрано название «Чеховское раздолье», указывающее на место производства и тему «свободы и простора».
Первой производимой категорией продуктов стали компоты, по вкусу и рецептуре максимально приближенные к домашним.
Тема натуральности напитков обыгрывается сразу по нескольким направлениям. Так, специалистами была разработана уникальная форма бутылки с прямоугольными гранями, что указывает на отсутствие газации напитка.
На этикетке изображены яркие и сочные ягоды и фрукты, ведь для изготовления компотов используются исключительно высококачественные сухофрукты, которые получают только из самых лучших плодов.