Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для биоактиваторов Expel. Под этим брендом выпускаются биосредства на базе бактерий и энзимов, которые борются с различными видами загрязнений и запахов.
Первым этапом работ было изучение целевой аудитории, проведение качественных исследований и количественных опросов, разработка позиционирования бренда, а также оценка важности и привлекательности различных факторов и сообщений бренда для потребителя.
Вторым этапом стала реализация позиционирования в дизайне упаковки и повышение общей заметности бренда на полке. Анализ результатов исследований сильно повлиял на структуру разрабатываемого дизайна упаковки.
Ключевой элемент - круг с информационными сегментами - решил все поставленные перед специалистами задачи. Он стал «eye-stopper» - привлекающим взгляд к пачке сравнительно небольшого размера, а также позволил наглядно разместить тезисы о функционале и ключевых преимуществах продукта на упаковке.