Компания Coca-Cola представляет на российском рынке новый напиток - Coca-Cola Zero без калорий.
Яркий и лаконичный дизайн новинки сохранил узнаваемый визуальный образ флагманского бренда - знаменитый логотип и фирменную волну. Отличаются упаковки только цветом: для Coca-Cola она традиционно красная, а для Coca-Cola Zero - красно-черная .
Согласно последним исследованиям, все больше людей обращают внимание на количество потребляемых калорий, продажи низкокалорийных продуктов питания растут год от года. В России 82% потребителей сообщили, что для них имеет значение количество потребляемых калорий.
Перед запуском нового продукта компания провела множество исследований, и 75% отечественных респондентов подтвердили, что вкус Coca-Cola Zero не отличается от вкуса Coca-Cola. Главное отличие нового напитка от классического - отсутствие калорий!
Запуск Coca-Cola Zero с 29 июня будет сопровождать масштабная рекламная кампания. Напиток будет представлен во всех торговых точках России в следующих упаковках: стеклянная бутылка объемом 0,25 л, алюминиевая банка объемом 0,33 л, пластиковые бутылки объемом 0,5 л, 1 л и 1,5 л.