Вариант аудита
Аудит печати — это сбор и анализ соответствующей статистики для оценки фактического состояния печатной инфраструктуры предприятия с последующей подготовкой предложений по оптимизации процессов печати / копирования / сканирования в компании с учетом ее специфики.
В ходе аудита печати оцениваются:
- парк печатной техники по следующим критериям:
количественно-качественный состав: бренд, модель, численность;
возраст и техническое состояние;
применимость: соответствие задачам, объем использования функций и возможностей;
унифицированность и перспективы дальнейшего использования;
фактические условия эксплуатации;
стоимость владения: экономическая эффективность;
совокупные расходы на печать и их структура;
существующая модель восполнения печатного и машинного ресурса: расходные материалы, ЗИП, сервисное обслуживание;
объем, структура, потоки, задачи печати;
количество пользователей и их потребности в тех или иных функциональных возможностях;
модель взаимодействия персонала с инфраструктурой печати: проблемы и степень удовлетворенности;
риски и уязвимости действующей модели документооборота с точки зрения информационной безопасности.
Результат аудита офисной печати — пакет технологических решений, позволяющих сократить прямые и косвенные затраты на печать / копирование / сканирование, рационально организовать эти процессы, упростить и ускорить их, сделать комфортными для пользователей и администрирования, укрепить информационную безопасность.