Агентство Wellhead разработало дизайн для новой линейки колбасных изделий Микояновского мясокомбината «Свое вкуснее».
Проект начали с проведения качественного исследования покупателей колбасных изделий в ценовом сегменте «средний+». Далее на основе проведенного анализа рынка и потребностей целевой аудитории были разработаны концепция и название.
Заказчик поставил задачу создать коммуницирующий, активный дизайн упаковки, способный увлечь потребителя и побудить его совершить пробную покупку.
Яркий дизайн, выделяющийся в супермаркете, стал естественным продолжением работы с целевой аудиторией. Для потребителей важно видеть на этикетке крупные, понятные и запоминающиеся образы.
За основу концепции были взяты преимущества производителя – наличие собственных сельхозпредприятий и животноводческих хозяйств. А свое, как известно, вкуснее.