Уважаемые партнеры!

В связи с Указом Президента РФ следующая неделя в нашей стране объявлена нерабочей. Однако мы осознаем свою роль в цепочке создания продуктов первой необходимости и приложим все усилия в обеспечении бесперебойных поставок.

Перед посещением нашего офиса - свяжитесь с Вашим менеджером.

При наличии признаков ОРВИ настоятельно просим Вас воздержаться от посещения нашего офиса. Мы готовы решить большинство вопросов удаленно.

Ждем Ваших заявок по телефону и на почту менеджера.

Заранее благодарим за понимание и сотрудничество!

Агентство Wellhead разработало дизайн для новой линейки колбасных изделий Микояновского мясокомбината «Свое вкуснее».

Проект начали с проведения качественного исследования покупателей колбасных изделий в ценовом сегменте «средний+». Далее на основе проведенного анализа рынка и потребностей целевой аудитории были разработаны концепция и название.

Заказчик поставил задачу создать коммуницирующий, активный дизайн упаковки, способный увлечь потребителя и побудить его совершить пробную покупку.

Яркий дизайн, выделяющийся в супермаркете, стал естественным продолжением работы с целевой аудиторией. Для потребителей важно видеть на этикетке крупные, понятные и запоминающиеся образы.

За основу концепции были взяты преимущества производителя – наличие собственных сельхозпредприятий и животноводческих хозяйств. А свое, как известно, вкуснее.

Новости