+7 (495) 979-55-99 (многоканальный)

+7 (495) 632-17-31 (тел./факс)

+7 (903) 560-49-55 (WhatsApp, Viber, BeeLine)

Москва, ул. Бауманская, д.11

«Настоящая» водка. Новая жизнь

Брендинговое агентство «Runway Branding» завершило доработку дизайна водки торговой марки «Настоящая», проведя плановый рестайлинг продукта. В итоге бренд буквально получил новую жизнь.

«Мы вместе с клиентом шли к этому образу несколько лет, постепенными улучшая продукт выверенными шагами. Всего за три года работы над проектом было выпущено в продажу три промежуточных варианта водки, пока, наконец, мы не пришли к финальной версии», – рассказали в агентстве .

На старте проекта перед «Runway Branding»  стояла сложная задача репозиционирования продукта, перемещения торговой марки из одного ценового сегмента в другой, более высокий.

Дизайн был нацелен на донесение и усиление качественных сторон продукта. Знак водки  «Настоящая», выполненный в виде оригинального знака качества, является центральным композиционным акцентом этикетки и гарантирует «настоящее» качество продукта.

Этикетка создана с применением множества сложнейших полиграфических приемов, защищающих бренд от подделки и усиливающих эффект «качественной», хорошо продуманной и сделанной водки.

Работа с формообразованием бутылки была нацелена на создание ощущения «завершенного» продукта: штоф стал чуть уже и выше, приобрел особые мягкие скругления углов, за счет чего бутылка удобно ложится в руку. Поменялась также форма плеч бутылки, а диаметр и венчик горла изменены под новый, более широкий колпак с дозатором.

На оборотной стороне продукта появилась широкая выступающая надпись «Настоящая» , усиливающая тактильные свойства бутылки.

В свою очередь со стороны клиента был запущен процесс глобального технического переоснащения производства, введены в действие инновационные решения в области подготовки воды и спирта.

Отличительными особенностями при этом стали: использование воды глубинных горизонтов, обладающей особой мягкостью, уникальная технология нанофильтрации воды, гарантирующая чистоту и прозрачность продукта, а также технология насыщения водного раствора озоном.

Эффект технологического переоснащения производства сказался незамедлительно – водки  торговой марки «Настоящая» стали лауреатами таких престижных конкурсов, как «Spirit Challenge 2013» и «United Vodka 2014».

Новости