+7 (495) 979-55-99 (многоканальный)

+7 (495) 632-17-31 (тел./факс)

+7 (903) 560-49-55 (WhatsApp, Viber, BeeLine)

Москва, ул. Бауманская, д.11

Heineken® Club Bottle

30 октября 2014г. в клубе «Door 19» в Москве состоялась закрытая вечеринка с участием селебритис по случаю презентации обновленной клубной бутылки «Heineken» от известного художника-граффитчика Matt W. Moore. Хедлайнерами вечера стали музыканты «СБПЧ», а dj-сет отыграл Taras3000.

Новая Club Bottle – светоотражающая алюминиевая бутылка, которая раскрывается в свете клубного ультрафиолета. Серебристая бутылка светится бриллиантовой зеленью в темноте и переливается синими гранями под лучами ультрафиолета. Идея реализована в неповторимом вектор-фанк стиле Matt W. Moore.

«Благодаря сотрудничеству с «Heineken» можно многому научиться, вырасти профессионально, - рассказывает основатель дизайн-студии «MWM Graphics» в американском Портленде Matt W. Moore. - Мое виденье полностью совпадает с позиционированием бренда. Когда я увидел результат наших совместных усилий – бутылку - в лучах ультрафиолета и восторженную  реакцию людей на танцполе, это было по-настоящему круто».

— Для многих наш бренд всегда был и будет ориентиром в реализации смелых дизайнерских решений. Мы любим исследовать новые «фишки»,  улавливая тренды ночной жизни и создавать что-то неожиданное, — комментирует директор по дизайну компании Mark van Iterson.
— Идея Club Bottle — это не только классный дизайн, но и концепция восприятия: она объединяет людей  и побуждает к общению».

Десять лет назад Heineken® стал первым в мире брендом, представившим своим поклонникам алюминиевую бутылку.  Именно дизайнеры компании впервые использовали  яркие флуоресцентные пигменты для алюминиевых бутылок, которые были разработаны специально для ночных клубов. Новая Club Bottle уже появилась в премиальных клубах и лучших барах Москвы.

В преддверии появления Club Bottle в России молодые отечественные дизайнеры Саша и Даша Ганцевы поддержали тренд, заданный Matt W. Moore, и создали уникальную инсталляцию «Игра света». Она была представлена на Moscow Design Week 2014, прошедшей в октябре в центре дизайна и архитектуры «Artplay». Инсталляция наглядно демонстрирует идею преображения в ультрафиолете, открывая новые грани и изменяя восприятие пространства вокруг. 

Фотоотчет с презентации можно посмотреть в нашей группе на Facebook .

Новости