Предприятие ООО ТПК "Аксиома" в соответствии с требованиями федерального закона №67-ФЗ от 12.06.2002, сообщает о расценках на предвыборную рекламу

«Вежливый водитель» - так называлась акция, которую провели сотрудники Госавтоинспекции Ельца. Цель мероприятия - профилактика дорожных аварий.

Агентство Wellhead разработало дизайн для новой линейки колбасных изделий Микояновского мясокомбината «Свое вкуснее».

В общеобразовательных учреждениях города Отрадный прошла церемония посвящения первоклассников в юные пешеходы, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Самарской области.

Компания по производству и продаже питьевой воды и газированных напитков «Национальная водная компания «Ниагара» обратилась в креативное брендинговое агентство «Гордость» (Екатеринбург) с задачей произвести редизайн этикетки воды «Скандинавия».