Агентство «Punk You Brands» произвело ребрендинг подсолнечного масла «Янтарь Алтай», производимого пищевым холдингом «Юг Сибири».

 

Подсолнечное масло – продукт, который не едят сам по себе, поэтому, уверены специалисты по маркетингу и дизайну, бессмысленно изображать на его этикетке красочные капли и переливающиеся масляные взрывы.

«Мы показали на этикетке те продукты и блюда, вкус которых масло подчеркивает, те, которые потребитель сразу вспоминает: «Да, я ем это с маслом!», «Да, я использую масло в приготовлении этого!», - рассказали в агентстве .

Компания «Юг Сибири» решила выйти со своим подсолнечным маслом в другие регионы, в том числе за рубеж. И теперь, благодаря новому дизайну, перед ней открыты все пути!