Брендинговое агентство «Runway Branding » завершило работу по созданию новой торговой марки водки премиального сегмента «Iceberg». Проект был осуществлен для «БН Винзавод Петропавловск» (Казахстан).

Специалисты агентства создали интересный и запоминающийся образ продукта, максимально поддерживающий и усиливающий звучное название водки.

Необычная этикетка в виде подводной части айсберга выдержана в белой холодной гамме, с применением ряда дорогих технологических приемов – использованием тактильных и холотрансферных лаков, конгревов и тиснения серебром.

Бело-серебряная этикетка контрастно и эффектно выделяется на фоне статной премиальной бутылки, выполненной из прозрачного синего стекла. Индивидуальность и безопасность продукта подчеркивает гравировка укупорки и оборотной стороны бутылки.

Новая водка усиливает позиции компании-производителя как на внутреннем рынке - в премиальном водочном сегменте Казахстана, так и на экспортном направлении -  «Iceberg» уже появился в магазинах Турции и других сопредельных стран.

Новости