Брендинговое агентство Runway Branding разработало дизайн для новой торговой марки водки сегмента премиум Black Brilliant, выпускаемой компанией «БН Винзавод Петропавловск» (Казахстан).

Специалисты создали уникальное формообразование бутылки - водка получила статную бутылку конической формы, в которой основной визуальный акцент набирается к выступающему ложементу под этикетку.

В основу формы этикетки и ложемента заложена одна из классических форм огранки бриллианта, при этом каждая из граней находит свое продолжение в «теле» бутылки, что позволяет преподнести «бриллиант» в самом выгодном свете.

Этикетка спроектирована таким образом, чтобы создать полную иллюзию черного бриллианта – с мерцающими полупрозрачными гранями и световыми изломами. Это решение получилось осуществить, применив целый комплекс технологических приемов – комбинации конгревов, лаков, холотрансферных элементов и печати в несколько пантонов черного и серого цветов.