Брендинговое агентство Wellhead разработало новую торговую марку для компании «Био продукт».

 

Перед специалистами стояла задача создать общий зонтичный бренд предприятия, который будет использован для продвижения широкой номенклатуры продукции, а также  дизайн упаковки для производимых напитков.

Агентством было предложено семь направлений и 12 названий, в том числе обыгрывающих территориальный фактор – завод находится в подмосковном Чехове.  По результатам тестирований было выбрано название «Чеховское раздолье», указывающее на место производства и тему «свободы и простора».

Первой производимой категорией продуктов стали компоты, по вкусу и рецептуре максимально приближенные к домашним.

Тема натуральности напитков обыгрывается сразу по нескольким направлениям. Так, специалистами была разработана уникальная форма бутылки с прямоугольными гранями, что указывает на отсутствие газации напитка.

На этикетке изображены яркие и сочные ягоды и фрукты, ведь для изготовления компотов используются исключительно высококачественные сухофрукты, которые получают только из самых лучших плодов.