Брендинговое агентство Punk You Brand разработало дизайн для розничного бренда «Алтайской мукомольно-крупяной компании»  - Ferma.

 

Слоган бренда - «Как она есть» - вместе с названием говорит о натуральности продуктов. Эта идея поддерживается и в дизайне упаковки.

«Мы выбрали активный зеленый цвет как основной, в оформлении бакалейной продукции такое используется редко, - рассказали в агентстве. - Ведь настоящая ферма - это там, где вокруг поля и луга, и зелень, и счастье».

Кроме того, специалисты решили поддержать популярный тренд на экологичность и выделить продукцию за счет нетипичной для данной категории упаковки.

«Для демонстрации продукта на упаковке мы использовали паттерн, сделанный из крупинок, бобов или макаронин, - отметили в Punk You Brand. - Он легко тиражируется на новые виды товара и помогает создавать на полке узнаваемую зону бренда».

Новости