Бренд соков «Я» обновил дизайн упаковки продукции к своему 15-летнему юбилею. Он не менялся с 2006 года, на решение о смене визуального оформления повлияли текущие условия рынка.

«Сейчас самое время напомнить о себе и презентовать не только качественный вкус сока «Я», но и подтвердить качество, проверенное временем, новым для сокового рынка предложением дизайна», - рассказывают в компании PepsiCo.

Дизайн был выбран по итогам потребительского тестирования. Специалисты разработали оформление, которое позволяет взглянуть на упаковку сока по-новому - сочные фрукты и крупный логотип «Я» в центре дизайна обращают на себя дополнительное внимание и ярче доносят позиционирование бренда («Наслаждение в каждой капле»).

За счет темного фона упаковки сок «Я» стал заметнее среди конкурентов на полке - уверена команда брендингового агентства Wellhead, которая занималась дизайном. А еще новое оформление упаковки как нельзя лучше соответствует премиальному позиционированию бренда.

Новости