Брендинговое агентство Wellhead провело ребрендинг МПК «Ромкор». Масштабный опрос и последующая обработка данных позволили выявить пять основных типов потребителей на уральском рынке и позиционировать бренды клиента каждый на свою целевую аудиторию.

Разработанные концепции прошли тестирование на целевой аудитории, в ходе которых были выбраны наиболее перспективные варианты. Полученные данные также позволили оптимизировать портфель и ассортиментную структуру брендов заказчика.  

На втором этапе было предложено несколько дизайн-концепций новой упаковки для бренда «Ромкор», которые были протестированы с помощью онлайн-технологий.

С одной стороны, было необходимо соблюсти преемственность, ведь марка хорошо известна и любима в регионе, а, с другой стороны - ввести дополнительные элементы для формирования единого стиля и структуры упаковки.

В результате получилась линейка, образующая единый блок на полке и выделяющая продукцию «Ромкор» в конкурентном окружении.

Параллельно велась разработка бренда доступного ценового сегмента, ориентированного на сетевую розницу, им стала «Домашняя марка».