Компания по производству и продаже питьевой воды и газированных напитков «Национальная водная компания «Ниагара» обратилась в креативное брендинговое агентство «Гордость» (Екатеринбург) с задачей произвести редизайн этикетки воды «Скандинавия».

Перед специалистами стояла задача обновить дизайн и реализовать в нем новую концепцию бренда. Другими словами, создать этикетку с «нуля», сохраняя позиционирование продукта.

Этикетка должна была стать чистой, проевропейской, но в то же время яркой, броской, кричащей. В конкурентном окружении торговой марки упаковка должна была смотреться на уровне и не уступать по качеству дизайна и «воспринимаемому качеству продукта».

Исследуя архетипы Скандинавии, в которых присутствовали викинги, горы, ледники, ладьи, в «Гордости» нашли для этикетки лаконичный образ бегущего оленя   на фоне гор и озера. Визуально он воспринимается как экологически чистый и природный.

При дизайне в классической структуре построения этикетки иерархично выделили название (на латинице), кей-вижуал и клеймы с минеральными компонентами.